Чип тюнинг и отключение катализаторов на Acura MDX 3.7 306hp 2009 год выпуска

Еще один автомобиль преклонного возраста, с пробегом за 200 тыс. км. Полноприводный MDX, оснащенный атмосферным бензиновым двигателем мощностью 306 лошадиных сил. Причина обращения- "не едет". В ходе предварительных бесед было решено совместить ремонтные работы по системе выпуска с процедурой по увеличению мощности. 
 
Умерших катализаторов, которые высвечивали внутреннюю ошибку по низкой эффективности каталитических нейтрализаторов и рекомендацию, проверить выхлопную систему- на приборке, в этом авто аш целых 3 штуки. Процедура сборки разборки и изготовления пламягасов радует необходимостью наличия гаечных ключей в ассортименте )), половиной дня свободного времени у автовладельца и некоторым количеством болтов на выпуске, которые напрочь отказывались раскручиваться. Так или иначе каты вытрясли, запилили пламягасы, собрали. 
 
Автомобиль оснащен блоком управления Кейхин. Программирование доступно через подключение к ОБД. Стоит отметить, что скорость обмена данными между автомобилем и загрузчиком далеко не скоротечна. Это отличительная особенность блоков Keihin. Однако даже такая низкая скорость будет куда быстрее нежели вскрытие блока и внутрисхемное вмешательство (Как это было раньше). Итог мероприятие зафиксировала исходящая диагностика- полное отсутствие ошибок. Реакцию на репрог, автовладелец заметил на следующий день. Автомобиль обзавелся былой резвостью с увеличившейся напористостью в размере 12% к стоковым показателям. Педаль потеряла ватность, АКПП отрабатывает молниеносно, расход потребления топлива заметно сократился.
 
Замер нашей прошивки по ссылке
Записаться через сайт
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

Алексей Б.

BMW G32 630d GT 249 Hp 2018, чип-тюнинг от LoS

Отдал ребятам машину после кривых рук из компании киберкар..на машине уже был сделан stage 2 но машина ехала очень плохо,ощущалось неправильная работа двигателя и коробки,машина дымила так что было стыдно нажимать тапку в пол так как автомобили сзади меня мне кажется применяли экстренное торможение и включали аварийку из за нулевой видимости...очень сильно пахло дизелем в машине..сто раз пожалел что сделал stage 2.отдавая машину в LOS особых надежд не питал думал что это расплата за увеличение мощности но каково было мое удивление когда я забрал автомобиль и проехался!!дымность близка к 0 все работает четко плавно так же как и с завода только с очень ощутимой прибавкой мощности!!рад до...

Артём Громов

BMW X1 20d E84 177 Hp, Stage 2 от LoS

Благодарю за выполненный комплекс! Вы мастера своего дела!!!

29.04.2020

Наш ответ вирусу!

Рассказываем о скидках в поддержку своих клиентов на период эпидемии COVID-19

04.04.2020

Эпоха короновируса и самоизоляции.. Мы работаем!

С 4 апреля мастерская в Петербурге возобновляет работу по решению властей города

© «Лаборатория Скорости»