Отключение и удаление сажевого фильтра и клапана EGR на BMW X3 2.0d 177hp 2008 года выпуска

На этот раз обошлись без тюнинга. Клиент на столько устал от аварийных режимов, что пожелал: "просто сделайте, чтоб она ездила и мозги мне не делала!"
Нет проблем, исполняем!)
 
Итак, встречаем:
на сцене BMW X3, композиция "Удаление сажевого фильтра и клапана EGR" для болгарки с программатором. Исполняется... не впервые.
 
После нашей работы владелец навсегда забывает об аварийных режимах, затупах, регенерациях и горящих, почем зря, индикаторах. Кроме того, теперь допускается использовать обычное моторное масло для дизелей (без допуска под сажевый фильтр).
Записаться через сайт
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

lio33

BMW X3 2.0d, чип тюнинг от Dieselboost

Всем добрый день! Стал обладателем х3 2007 года, 2.0d, купил в СПб, и так как авто поедет в Красноярск, решил в Питере сделать чип-тюнинг у Станислава в "Лаборатории скорости". Сразу скажу, что на дизелях никогда не ездил, и моя первая загородная поездка была как раз в Аннолово к Станиславу, то проехав 1,5 часа по трассе привык к динамике автомобиля, насколько можно привыкнуть за полтора часа, после тюнинга очень впечатлила динамика после 2000 оборотов при педали газ в пол, авто однозначно стало отзывчивей и динамичней! + стоит отметить, что Станислав приехал на работу в выходной день только ради меня, приняли как родного!! Спасибо за гостеприимство господа Петербуржцы!!

Nachalnik

BMW X3 3.0D, чип тюнинг от Dieselboost, отключение и удаление клапана ЕГР и вихревых заслонок

Чиповал в казани у Рината свою бмв х3 3.0д заодно убрал ЕГР и заслонки вихревые. Надули 280кобыл вместо родных 218. Плюсы: 1)живу в челнах, ехал на чиповку в казань расход был 8.5, поехал обратно расход упал до 6.8, причём я не экономил. Очень порадовало. такого расхода я даже летом не мог добиться, наилучший результат 7.6 и то на круизе при 90кмч 2)машина озверела, причём настолько, что я даже не побоюсь встать на 400м с Х5 4.8. 3)особенно порадовал разгон с 60кмч. стрелка спидометра идёт одинаково что от 60 до 100, что от 100 до 150, удобно на трассе при обгонах. Минусы: Пришлось менять стиль езды, по другому давить на педаль газа, не топить с места чтобы продлить жизнь всей...

29.04.2020

Наш ответ вирусу!

Рассказываем о скидках в поддержку своих клиентов на период эпидемии COVID-19

04.04.2020

Эпоха короновируса и самоизоляции.. Мы работаем!

С 4 апреля мастерская в Петербурге возобновляет работу по решению властей города

© «Лаборатория Скорости»