Отключение и удаление сажевого фильтра и клапана EGR Toyota Dyna U400 180hp 2004 года выпуска

Удаление и отключение сажевого фильтра и системы #EGR на грузовике Toyota Dyna U400 180hp 2004 года выпуска (она же Hino Dutro) 
 
Хозяин этого автомобиля ждал два года, пока у нас появится решение по Тойотам. Идея удалить сажевый фильтр была сразу с момента покупки машины, но - не было решения. Особой спешки не было: штатная процедура регенерации пока помогала с очисткой. 
 
Но в этом году сажевый фильтр начал все чаще требовать прожига, а летом машина и вовсе пару раз переходила в аварийный режим с ограничением мощности. Неприятная штука для машины, которая каждый день должна зарабатывать деньги. День простоя - день убытков. 
 
К счастью, этим летом у нас наконец-то появилось решение по программному отключению DPF на Тойотах и мы пригласили клиента к себе. 
 
Перед началом механических работ - тестируем чтение программы из блока управления двигателем. Все работает, софт считывается корректно, сразу видим, что и где нужно отключить в программе. 
 
Заодно предлагаем отключить и EGR. На входящей диагностике клапан ЕГР ошибок не выдал, но мы решаем проверить его состояние визуально. Снимаем патрубок между теплообменником и электроклапаном и натурально о-фи-ге-ва-ем. Мы видели всякое, нас не удивить даже полусантиметровыми отложениями смолы и сажи. Но здесь было впечатление такое, как будто в канал ЕГР несколько лет гадили мыши - слишком уж похожи были комки сажи на мышиное "творчество". Да уж, эти фотки точно пополнят наш альбом "Жесть". 
 
Так что вопрос "отключать-не отключать" отпал сам собой. Снимаем полностью дроссельный узел, все тщательно прочищаем-продуваем, а вместо снятого патрубка ставим металлические заглушки на вход и выход. 
 
Механики пока колдуют с нехилого размера бочонком сажевого фильтра. Как мы и предположили - фильтр был забит сажей, причем, основательно. 
 
И вот механические работы завершены, все собрано, датчики на сажевом отключены, модифицированная программа записана в ЭБУ, все установлено на место, тестовый запуск - радостный возглас водителя: "Ничего себе, она теперь почти до красной зоны крутится!" 
 
Это хорошо. И с выхлопом все чисто - никакого даже намека на дымность. И по ошибкам чисто. И аварийный режим ушел. Делаем финальный кадр и отпускаем машину на тест-драйв. 
 
Чем нам еще запомнится этот автомобиль - он будет вторым по счету, кто уехал с нашей фирменной табличкой на номере. Но если в первый раз табличку удалось вернуть, то сейчас она пропала где-то на первом тестовом заезде - делаем новую.

 
Записаться через сайт
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

Алексей Б.

BMW G32 630d GT 249 Hp 2018, чип-тюнинг от LoS

Отдал ребятам машину после кривых рук из компании киберкар..на машине уже был сделан stage 2 но машина ехала очень плохо,ощущалось неправильная работа двигателя и коробки,машина дымила так что было стыдно нажимать тапку в пол так как автомобили сзади меня мне кажется применяли экстренное торможение и включали аварийку из за нулевой видимости...очень сильно пахло дизелем в машине..сто раз пожалел что сделал stage 2.отдавая машину в LOS особых надежд не питал думал что это расплата за увеличение мощности но каково было мое удивление когда я забрал автомобиль и проехался!!дымность близка к 0 все работает четко плавно так же как и с завода только с очень ощутимой прибавкой мощности!!рад до...

Артём Громов

BMW X1 20d E84 177 Hp, Stage 2 от LoS

Благодарю за выполненный комплекс! Вы мастера своего дела!!!

29.04.2020

Наш ответ вирусу!

Рассказываем о скидках в поддержку своих клиентов на период эпидемии COVID-19

04.04.2020

Эпоха короновируса и самоизоляции.. Мы работаем!

С 4 апреля мастерская в Петербурге возобновляет работу по решению властей города

© «Лаборатория Скорости»