Отключение системы SCR на FAW CA3310 CA6DM2 390hp 2014 года выпуска

А вот вам еще хардкора в ленту!
 
Отключение AdBlue (системы впрыска мочевины) на самосвале FAW CA3310 CA6DM2 390hp 2014 года выпуска 
 
- Здравствуйте, вы мне летом на Ауди сажевый отключали, а вот у меня еще одна машина есть... 
- Приезжайте. 
 
И вот огромный четырехосный китайский монстр длиной почти 10 метров медленно втискивается в наш бокс. Поместились. Еще и место осталось. 
 
Причина визита - морозы доконали нежную систему АдБлю. Вышло из строя буквально все: насос, форсунка впрыска мочевины, оба контура подогрева, даже датчик уровня - и тот приказал долго жить. В результате "гирлянда" на панели, машина не едет, заказы срываются, сроки горят, деньги утекают мимо, владелец в панике. 
 
Часто в подобных случаях владельцам пытаются навязать установку так называемых "эмуляторов" - электронных коробочек, которые должны имитировать работу исправной системы AdBlue. Причем, все это с кучей ограничений: не должно быть обрывов в цепях, не должно быть активных ошибок, вообще, все должно быть чисто и прилизано - тогда, может быть, эта "коробочка" и сработает. 
 
Что же делать в особо запущенных случаях? Наш ответ - только репрог, только хардкор. Ничто не отключает мочевину лучше, чем флаг комплектации в программе. Единичка - включено, ноль - выключено. Никаких двусмысленностей. Никаких "если", "кроме" и "может быть". Гарантия 146%. 
 
Что мы и продемонстрировали в очередной раз. Вскрытия блока не потребовалось, поэтому процесс прошивки был быстрым и комфортным для каждой из сторон. После перепрошивки мы отключили разъемы всех компонентов системы АдБлю: блока управления, датчика NOx и форсунки - они больше этому автомобилю не понадобятся. 
 
ЭБУ: Bosch EDC17CV44 
Оборудование: OpenBox 
Результат: полное программная деактивация AdBlue с отключением компонентов системы впрыска мочевины
Записаться через сайт
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

Алексей Б.

BMW G32 630d GT 249 Hp 2018, чип-тюнинг от LoS

Отдал ребятам машину после кривых рук из компании киберкар..на машине уже был сделан stage 2 но машина ехала очень плохо,ощущалось неправильная работа двигателя и коробки,машина дымила так что было стыдно нажимать тапку в пол так как автомобили сзади меня мне кажется применяли экстренное торможение и включали аварийку из за нулевой видимости...очень сильно пахло дизелем в машине..сто раз пожалел что сделал stage 2.отдавая машину в LOS особых надежд не питал думал что это расплата за увеличение мощности но каково было мое удивление когда я забрал автомобиль и проехался!!дымность близка к 0 все работает четко плавно так же как и с завода только с очень ощутимой прибавкой мощности!!рад до...

Артём Громов

BMW X1 20d E84 177 Hp, Stage 2 от LoS

Благодарю за выполненный комплекс! Вы мастера своего дела!!!

29.04.2020

Наш ответ вирусу!

Рассказываем о скидках в поддержку своих клиентов на период эпидемии COVID-19

04.04.2020

Эпоха короновируса и самоизоляции.. Мы работаем!

С 4 апреля мастерская в Петербурге возобновляет работу по решению властей города

© «Лаборатория Скорости»