Программное отключение катализаторов на Volvo S40 1.6i 109hp 2003 года выпуска

Удаление катализатора и прошивка под Евро-2 Volvo S40 1.6i 109 л.с. 2003 года выпуска

Удивительно, чего только в нашей работе не встретишь. Звонит клиент в отчаянии - у машины рассыпался катализатор, удалить не проблема, но вот прошить машину никто не берется. Мол, старый двигатель, редкий блок управления и все такое. 

Приглашаем к нам. Диагностируем. Ошибка по катализатору P0420, действительно, присутствует. Двигатель очень похож на 1.6 у Лачетти, даже катализатор внешне такой же. Смотрим в базе данных Alientech - да тут и ЭБУ этого же поколения.

ЭБУ нашелся под центральной консолью. Действительно - старый добрый Siemens Sirius. Тот же черный корпус, та же пленочная плата. На удачу пробуем считать по OBD - нет, не получается, придется работать на столе в бут-режиме. 

Разбираем, читаем на столе. Модифицируем софт под Евро-2. Считаем контрольки. Пишем. Ставим на машину. Заводится.

Механики как раз закончили потрошить катализатор и делать вставку. Окончательная сборка, контрольная диагностика - все в порядке.

Технические детали: блок Siemens Sirius, оборудование Chiploader (сейчас уже добавлен в KTAG)
Результат: полноценный перевод под Евро-2 с отключением заднего датчика кислорода, тюнинг не требовался.

 

Записаться через сайт
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

Alex77Givati

Volvo XC60 2.4D, чип-тюнинг и отключение EGR, DPF от LoS

Первое ощущение, что машина стала легче! Это даже дети по дороге в школу заметили. Второе — надо чаще смотреть на спидометр, а то нажимаешь как обычно, но при этом легко вываливаешься за 80 км/ч в городе, а это теперь дорого ;) Ну и пока машина адаптируется, нужно самому адаптироваться, а то иногда увеличившийся подхват немного застигает тебя в расплох. С места не рвет конечно (нечего думать, что поменяв сотню байтов ты R8 получишь), но выросший момент в низах переодчески напоминает, что машина то изменилась, а ты еще нет. В целом правильно народ пишет: стало бодрее, шустрее, АКПП как-то быстрее что ли стала переключаться, с 2 до 3 тысяч стрелка тахометра стала резвее добегать

na4xum

Volvo S60 2.5t T5, тюнинг Stage2 от LoS

.. наконец то получилось у меня заехать на летней резине по сухому асфальту до 100 км/ч с замером racelogic.. ..В общем не знаю хороший это результат или нет, но до 60 едет за 2.9, до 100 за 6.4 сек.. ..После 100 км/ч динамика не исчезает.В общем все это цифры, я очень доволен тем как сейчас едет машина, а это думаю самое главное)

29.04.2020

Наш ответ вирусу!

Рассказываем о скидках в поддержку своих клиентов на период эпидемии COVID-19

04.04.2020

Эпоха короновируса и самоизоляции.. Мы работаем!

С 4 апреля мастерская в Петербурге возобновляет работу по решению властей города

© «Лаборатория Скорости»