Удаление и отключение клапана EGR на Volkswagen Touareg 3.0d 239hp 2009 года выпуска

На данном автомобиле отсутствует сажевый фильтр с завода, однако неисправности с экологическими системами не обошли его стороной, так как на нем установлен клапан ЕГР, который тоже имеет тенденцию выходить из строя и переводить в аварийный режим (режим сокращения мощности автомобиля). 
 
Для решения этой проблемы необходимо отключить ошибки и заглушить ЕГР. Двигатель контролируется блоком Bosch EDC17 CP14, программирование которого осуществляется с прямым подключением к нему на столе с помощью оборудования Alientech Ktag. 
 
Прошивка: Лаборатория Скорости
Записаться через сайт
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

Катька Жегздринь

VW Passat B6 2.0TDI, DPF EGR off, чип-тюнинг от LoS

Хотелось бы выразить благодарность ребятам из Лаборатории скорости в Минске за отлично выполненную работу. Вырезали ЕГР, механически и программно удалили вихревые заслонки и сажевый фильтр, плюс чип- тюнинг. Машина поехала гораздо бодрее, расход топлива снизился. На сегодняшний день только положительные эмоции. Passat B6, 2.0 TDI.

Alexander Cheskidov

VW Jetta 1.4 TSI, чип-тюнинг от LoS

Чиповал недавно VW Jetta 1.4 TSI CAXA; очень доволен результатом, особенно результат заметен на трассе на 4-5-6 передачах, разгон 100-150 стал заметно быстрее. Чип LoS. Порадовало что после чиптюнинга тщательно перепроверили отсутствие детонации. Никаких негативных последствий не было, движок работает ровно, температура масла, расход топлива остались как были.

29.04.2020

Наш ответ вирусу!

Рассказываем о скидках в поддержку своих клиентов на период эпидемии COVID-19

04.04.2020

Эпоха короновируса и самоизоляции.. Мы работаем!

С 4 апреля мастерская в Петербурге возобновляет работу по решению властей города

© «Лаборатория Скорости»