Удаление и отключение сажевого фильтра и клапана EGR на Renault Megane 3 1.5d 90hp 2010 года выпуска

Вышла довольно таки интересная история. За день до приезда к нам владелец данного авто спрашивал к чему может привезти продолжительная работа машины с неисправным сажевым фильтром, ему рассказали все нюансы такой езды и их последствия. То ли мы накаркали , то ли действительно дела были настолько плохи, но на следующий день своим ходом доехать этот автомобиль не смог. Входная диагностика выявила ошибки по сажевому фильтру и по клапану ЕГР. Ситуация для нас стандартная, поэтому берем Рено в работу: удаляем "сажу", глушим ЕГР и пишем новую прошивку с отключенным ошибками. После данных процедур автомобиль задышал и смог продолжить путь на свои 4 боевых колеса.
 
Прошивка: Лаборатория Скорости
Записаться через сайт
Укажите Ваши данные, мы обязательно с Вами свяжемся

Проверить прошивку

Меганоман

Renault Megane II 1.6, чип тюнинг от LoS

Подобьем, таки, бабки по расходу. За выходные и начало рабочей недели намотал, примерно, 300 км. В пятницу, после обнуления борт. компа, расход в городе с учетом пробок составил 12,9 л./100 км. (пробег (а точнее, прополз)))) по городу был километров 20). Раньше при тех-же условиях было почти 14 литров. После вечернего пятничного марш-броска по трассе Пермь - Кукуштан с множеством обгонов по алгоритму: "Третья, тапка в пол, 5,5 - 6 тыс. об., четвертая, реже пятая..." расход упал до 11.5 литров. Воскресный вояж в город был более размеренным, движку сильно не крутил. По приезде в город обнаружил расход на уровне 10,9. В итоге, при прочих равных условиях, расход стал меньше на 1 - 1,5...

Женя

Renault Megane II 1.6, чип тюнинг от LoS

А специалист из Казани это, случайно, не Ринат? ... Полторы недели назад я у него прошился. Впечатления от динамики очень положительные. Расход пока не замерял. Если имеется в виду тот специалист, который делал прошивку мне, то пожалуйста. Через диагностический разъем была скачана стоковая прошивка. В своем ноутбуке Ринат поправил через программу характеристики и залил исправленную прошивку, опять же, через диагностический разъем. При первом же разгоне ощутил хороший подхват с 1,5 - 2 тыс. об. до 5 тыс. раскрутил практически мгновенно. При переходе на вторую исчез провал в тяге, задержка по педали газа стала не такой явной. По ощущениям, время разгона до 100 уменьшилось на 1 - 2...

29.04.2020

Наш ответ вирусу!

Рассказываем о скидках в поддержку своих клиентов на период эпидемии COVID-19

04.04.2020

Эпоха короновируса и самоизоляции.. Мы работаем!

С 4 апреля мастерская в Петербурге возобновляет работу по решению властей города

© «Лаборатория Скорости»